В СТО "Браво" работают отзывчивые люди, которые всегда готовы помочь и подсказать интересующие вопросы. Мастера быстро и качественно выполнять свою работу. Хотелось бы чтоб всегда сдесь была такая теплая и радушная обстановка как сейчас. Удачи вам и процветания!!! 05 апреля 2013 Волосова Екатерина Олеговна владелица автомобиля Subaru Forester |
|
Делали ремонт подвески. Довольны большой гарантией. Обратимся к вам еще в случае необходимости, но лучше бы таковой не возникало! Спасибо! 29 марта 2013 Пестонова Надежда Вениаминовна владелица автомобиля Honda CR-V
|
|
Работа в СТО "Браво" понравилась. Менял ремень ГРМ второй раз. После первой замены ремня ГРМ, отъездил положенную сотню без проблем. Менеджеры грамотные, все объясняют. Сегодня заехал ремонтировать переднюю подвеску, все сделали хорошо! 26 марта 2013 Быков Иван Михайлович владелец автомобиля Honda Stepwgn |
|
Я обслуживаюсь в СТО "Браво". Хочу отметить профессионализм сотрудников, вежливость менеджеров и мастеров смены. В СТО "Браво" мне провели качественную диагностику подвески автомобиля и быстро устранили неисправность. Это СТО мне рекомендовали мои друзья, я рекомендую Вам! 21 марта 2013 Евставьев Дмитрий Валерьевич владелец автомобиля Mazda Tribute |
|
Техцентр СТО "Браво" нравится мне за скорость и качество обслуживания, приветливый персонал, профессиональный подход к работе. 21 марта 2013 Сергиенко Дмитрий Васильевич владелец автомобиля Honda CR-V |
|
Заехал в СТО "Браво" в первый раз. ранее считал СТО "Браво" дорогим в обслуживании, был приятно удивлен стоимостью и качеством услуг. Ремонт подвески произвели качественно, в короткие сроки. Все необходимые запчасти были в наличии, при этом получил гарантию на все установленные элементы. 20 марта 2013 Манзырков Виталий Юрьевич владелец автомобиля Land Cruiser |
|
Спасибо СТО "Браво" за работу, приехал в оговоренное время, сразу приступили к работе, есть комната отдыха, довольно быстро выполнили необходимые работы. 20 марта 2013 Амосов Евгений Сергеевич владелец автомобиля Toyota Caldina |
|
В СТО "Браво" обслуживаюсь с 2009 года. В процессе технического обслуживания (двигатель, подвеска, замена масла) по сегодняшний день не выявлено: 1. Грубого обращения персонала 2. Некомпетентного подхода к устранению неисправностей 3. Длительного срока ожидания в очереди 4. Повторных обращений по причине некачественного ремонта 5. Замечаний к качеству установленных деталей и расходных материалов Среди огромного количества техцентров г. Иркутска, я уверен только в качестве проведенных тех. работ в СТО "Браво", которые стремятся доставить огромное удовольствие водителям в управлении исправным автомобилем. Желаю успехов, добра и счастья компании СТО "Браво"! 18 марта 2013 Меренков Павел Григорьевич владелец автомобиля Land Cruiser Prado |
|