Сделайте спектральный анализ масла при его замене в СТО Браво:
• это самый верный способ подобрать правильное масло и оптимальный интервал его замены
• это мощный инструмент диагностики двигателя и определения степени износа каждой его детали
По каким критериям, уважаемые автовладельцы, вы выбираете масло для своего автомобиля? И через сколько километров пробега его меняете?
Большинство ответивших на эти вопросы, выбирают между синтетикой и полусинтетикой, между маслами с разным классом вязкости по SAE и классификацией по API, а меняют через 10 тыс. км пробега. При этом никто не обратил внимания на способность масла сохранять свои свойства весь период эксплуатации. И это большая ошибка!
С первых километров моторное масло проходит испытание высокой температурой и окислением, противостоит воздействию вредных примесей: воды из конденсата,
пыли и грязи из воздуха, топлива и продуктов его горения. Загрязняется всевозможными углеродистыми отложениями в виде смол, нагара, лака и шлама.
Часто моторное масло теряет все свои свойства задолго до плановой замены.
При этом двигатель вашего автомобиля остаётся совершенно незащищённым. Ежегодно тысячи двигателей не выдерживают такого беспощадного режима эксплуатации и отправляются на капитальный ремонт или под замену.
А вы уверены, что эти неприятности обойдут вас стороной?
Для того, чтобы не стать жертвой преждевременной кончины мотора, очень важно, чтобы масло в двигателе Вашего автомобиля сохраняло свои противоизносные и моющие свойства весь срок службы.
Ещё недавно профессионально оценить состояние моторного масла в Иркутске было сложно и дорого.
Сегодня, проходя ТО в БОШ Авто Сервисе СТО Браво, каждый автовладелец имеет возможность сделать спектральный анализ масла и убедится в том, что до самой
замены все жизненно важные свойства масла остались в норме. Вязкость, щелочное и кислотное число масла, противоизносные, моющие и антиокислительные присадки
должны находиться в пределах допуска до замены. Недопустимо присутствие в масле посторонних примесей (воды, топлива, сажи, металлов) выше нормы.
Если это не так, значит необходимо залить более качественное масло или уменьшить интервал межсервисного пробега.
Отправить заявку на анализ масла
Какие тайны скрывает моторное масло от неискушённых автолюбителей?
Какие секреты откроются тем, кто сделает спектральный анализ масла из двигателя своего автомобиля?
Причиной быстрого старения и деградации моторного масла часто становятся неисправности двигателя.
Многолетний опыт , накопленный в разных странах, дает основание утверждать, что диагностика двигателей по анализам моторного масла – это надежный способ выяв-ления их неисправностей. При разборке и ремонте двигателей прогнозируемые дефекты подтверждаются в 95% случаев. Это говорит о том, что моторное масло является уникальным носителем достоверной информации о техническом состоянии узлов, агрегатов и систем двигателей. Например:
• следы топлива в моторном масле — это результат неисправности системы зажигания или подачи топлива
• примесь антифриза — результат негерметичности системы охлаждения
• кремний — показатель для замены воздушного фильтра или наличия подсоса грязного воздуха.
• присутствие большого количества металлов — показатель критического износа отдельных деталей двигателя.
Отправить заявку на анализ масла
Почему вы можете доверять данным спектрального анализа масла, сделанного в БОШ Авто Сервисе СТО Браво?
• исследование масла проводится на оборудовании компании On-Site Analysis,полученные резуль таты соответствуют общепризнанному в мире стандарту ASTM
• это оборудование официально одобрено компанией Shell и установлено в исследовательских центрах Daimler-Chrysler, Ford и General Motors
Почему при замене масла в БОШ Авто Сервис СТО Браво вы защищены от подделок?
Все масла, поступающие в БОШ Авто Сервис СТО Браво, проходят входной контроль качества. Спектральный анализ нового масла позволяет подтвердить большинство параметров, заявленных производителем, и не пропустить в продажу некачественную продукцию.
Почему при покупке автомобиля с пробегом выгодно сделать спектральный анализ всех эксплутационных жидкостей?
Это самый точный способ определить реальную степень износа каждой детали двигателя и коробки.
Звоните в БОШ Авто Сервис СТО Браво, записывайтесь на замену масла по телефону 63-00-00.
Отправить заявку на анализ масла
Ремонт передней подвески и ремонт задней подвески – задача не для дилетантов
Ежедневная эксплуатация автомобиля сказывается на быстром износе его различных деталей и узлов, среди которых самым уязвимым элементом при движении по дороге с неровным асфальтным покрытием является задняя и передняя подвески. Самым типичным и распространенным вариантом является именно ремонт передней подвески, поскольку она по своим конструктивным особенностям считается самой сложной. Кстати, на переднюю подвесу заложена функция не только амортизирующая, но и рулевая. Благодаря многолетнему опыту работу в сфере ТО, мы пришли к выводу, что в современном автомобиле в самой схеме подвески выходит из строя чаще всего амортизационная стойка и подшипник. Большой пробег сказывается, прежде всего, в виде проявления люфта в шаровой опоре и сайлентблоке, что требует безотлагательного технического вмешательства со стороны профессионалов, которые выполнят ремонт передней подвески оперативно и качественно, без ущерба вашему бюджету и времени.
Замена свечей зажигания – просто, или сложно?
Каждый автолюбитель знает, в какую «головную боль» может превратиться несвоевременная замена свечей зажигания. Одним из признаков, указывающих на необходимость этой процедуры, является:
·Неровная работа двигателя с «чиханием» и снижение его мощности;
·Перебои в самом зажигании;
·Увеличение расхода топлива;
Сразу стоит отметить, что замена цепи грм производится значительно реже, чем в случае с использованием ремня. Но обходится такая процедура немного дороже, так как имеет ряд особенностей, которые может учесть только профессионал, или опытный автолюбитель.
Признаки того, что необходима замена цепи грм
О необходимости замены цепи механизма газораспределения можно судить по следующим признакам:
- в случае если при компьютерной диагностике имеет место рассогласование между показателями датчиков коленвала и датчиков распределительных валов;
- если при работе двигателя на оборотах холостого хода наблюдается нестабильность (значительные повалы и т.д.);
- если отчетливо слышны шелест, скрежет или другие посторонние звуки, исходящие из области, где располагается цепь ГРМ.
На различных моторах, где используется цепной привод механизма газораспределения, могут иметь место свои особенности замены цепи ГРМ. Но в принципе, порядок работы во всех случаях одинаков.
Первая помощь для АКПП:
своевременная замена масла поможет продлить жизнь автомобиля ещё на 40 000 километров
20 000 рублей Столько в среднем стоит ремонт автоматической коробки передач автомобиля.
Замена старой АКПП на новую обойдётся минимум в 50 000 рублей. Согласитесь, суммы немаленькие.
Одна из основных причин поломки – несвоевременная замена масла.
Не хотите переплачивать за ремонт? Проверьте пробег своего автомобиля. Вспомните, когда в последний раз вы меняли масло. Может быть, пришло время провести эту необходимую процедуру?
Каждый раз, заливая новое моторное масло, вы разбавляете его стаканом грязной отработки |
Теперь замена масла с пневмоочисткой в СТО «Браво» позволяет этого избежать
Примерно 1 стакан грязной отработки остается в каналах двигателя при замене моторного масла. Эта отработка смешивается с чистым моторным маслом, заливаемым в двигатель. Такая смесь работает хуже чистого масла.
Как поменять моторное масло, чтобы оно осталось чистым внутри двигателя?
Для того чтобы залитое в двигатель моторное масло осталось чистым, необходимо предварительно удалить максимум отработки. Для этого нужно удалить отработку не только из поддона, но и из всех масляных магистралей двигателя.
Наиболее эффективно с данной задачей справляется аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG (БиДжи).
Замена масла на аппарате BG с пневмоочисткой двигателя проходит в 4 этапа:
1. После того как масло вытекло из поддона, аппарат BG подключается к каналам системы смазки и посредством сжатого воздуха выдувает остатки грязного масла (отсюда название технологии: пневомоочистка, очистка воздухом).
2. С помощью специального устройства из поддона откачиваются остатки отработки.
3. Аппарат BG заполняет пустые каналы системы смазки свежим маслом. Это необходимо, чтобы детали хорошо смазывались с первых секунд работы двигателя. Иначе, пока масло не закачается во все полости, двигатель будет работать «всухую», а значит, его детали подвергнутся сильному износу.
4. Масло обычным образом доливается до необходимого уровня.
Насколько эффективна технология BG?
При обычной замене масла отработке просто дают вытечь из поддона двигателя. Но этого недостаточно, потому что в таком случае большое количество грязного масла остается в каналах системы. Кроме того, на многих двигателях поддон устроен так, что из него не сливается все масло.
Применение технологии пневмоочистки позволяет практически полностью извлечь старое масло из каналов системы смазки: аппарат BG удаляет до 93% отработки.
Лучшего результата можно добиться, только если разобрать двигатель и протереть его.
Применение аппарата BG абсолютно безопасно для двигателя и не нарушает требований автопроизводителей.
Где в Иркутске можно заменить моторное масло при помощи аппарата BG с пневмоочисткой двигателя?
За рубежом аппараты BG для замены масла с пневмоочисткой двигателя используются уже давно. В нашей стране до последнего времени эта технология не применялась. Однако теперь СТО «Браво» первая в России предлагает услуги по замене масла с использованием уникального аппарата BG. Сотрудники СТО «Браво» прошли специальное обучение и имеют фирменные сертификаты по работе с оборудованием BG.
Сколько стоит замена масла на аппарате BG?
Если вы купите масло в СТО «Браво», то замена вместе с пневмоочисткой будет стоить всего 150 рублей. Если вы приедете со своим маслом, то стоимость этих работ составит 550 рублей.
Замена масла с пневмоочисткой лишь немногим дольше обычной замены масла в двигателе. Вся процедура занимает около 30 минут.
Теперь можно не разбавлять свежезалитое масло грязной отработкой! Меняйте масло на аппарате BG с пневмоочисткой двигателя в СТО «Браво». Масло останется чистым: чище только масло, которое впервые было залито в новый двигатель вашего автомобиля.
СТО «Браво» – первый и единственный в Иркутске автосервис использующий при замене масла технологию BG.
Мнение экспертов
Маломыжев Олег Львович
Кандидат технических наук, доцент кафедры автомобильного транспорта факультета транспортных систем ИрГТУ, руководитель научно-экспертного центра «Автотранспортные технологии» (экспертиза качества продукции и услуг в сфере автомобильного транспорта).
Аппарат BG для замены масла с функцией пневмоочистки двигателя более эффективен и безопасен по сравнению с распространенными методами удаления отработки из двигателя, например промывкой двигателя, откачкой масла из поддона, обычной продувкой двигателя.
Почему пневмоочистка BG лучше промывки двигателя?
Во-первых, промывочная жидкость, не получившая одобрения автопроизводителя, опасна для двигателя. Производители автомобилей запрещают использовать какие-либо жидкости, не имеющие необходимых допусков, и снимают машины с гарантии при нарушении этого предписания.
Во-вторых, после промывки двигателя в нем все равно остается отработка, но разбавленная промывочной жидкостью, которую также невозможно полностью устранить из системы смазки. В результате качество свежего масла все равно пострадает, но уже под действием смеси из двух компонентов – отработки и промывочной жидкости.
Чем пневмоочистка BG лучше откачки масла из поддона?
Использование пневмоочистки позволяет удалить из двигателя больше грязного масла, потому что, в отличие от аппарата BG, обычные устройства для откачивания масла из поддона не удаляют отработку из каналов системы смазки.
Чем пневмоочистка BG лучше обычной продувки двигателя?
В некоторых сервисах города Иркутска слесарь, меняя моторное масло, использует обычный шланг для выдувания отработки из каналов двигателя. Будьте осторожны: такая замена масла вредит двигателю! Не путайте этот метод с технологией BG.
При обычной продувке двигателя невозможно заполнить каналы свежим маслом, поэтому детали двигателя подвергнутся повышенному износу.
Шевцов Валерий Валерьевич
Представитель компании «Сибтрейдсервис» - официального дистрибьютора Shell по сибирскому региону.
Чем чище моторное масло тем лучше оно выполняет свои функции. Использование аппарата BG с функцией пневмоочистки позволяет добиться максимальной чистоты свежезалитого масла.
Мы считаем, что особенно важно использовать аппарат BG с пневмоочисткой двигателя в следующих случаях:
- если у вашей машины большой пробег;
Чем чаще производилась замена масла, тем выше концентрация грязи в отработке.
- если у вас дизельный двигатель;
В таком двигателе, по сравнению с бензиновым, образуется больше сажи.
- если вы затянули с очередной заменой масла или подозреваете, что в двигателе использовалось некачественное масло;
В этом случае количество грязи в отработке увеличивается.
- если имеют место тяжелые условия эксплуатации автомобиля (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, использование транспортного средства при отрицательных температурах, буксировка прицепа, движение по пыльным дорогам).
В этих условиях в отработке очень быстро накапливается большое количество различных загрязнений.
Самая большая гарантия на амортизаторы SACHS, MONROE, BILSTEIN, KYB в Иркутске
Предоставление автосервисом гарантий на выполненные работы и установленные запчасти - это, прежде всего, показатель его профессионализма и желания наладить с клиентом долгосрочные взаимовыгодные отношения.
Большинство автосервисов в Иркутске работают по старинке, мыслят не современно и не готовы давать своим клиента даже ту гарантию которую обязаны давать если их сертифицирует производители амортизаторов. По данным не зависимого исследования 4 из 5 Иркутских автосервисов вообще не предоставляют ни какой гарантии на амортизаторы, хотя почти половина из них сертифицирована.
СТО Браво одна из первых в Иркутске прошла сертификацию производителя амортизаторов, причём самого крупного в мире поставщика на заводы автогигантов кампании KYB. Начиная с этого времени ни один амортизатор KYB не был установлен в СТО Браво без предоставления официальной гарантии производителя. Хотя по статистике компании KYB ещё в 2010 году едва ли 10-я часть всех проданных в России амортизаторов была обеспечена официальной гарантией.
Такой подход к сотрудничеству был высоко оценён компанией KYB и СТО Браво была удостоена звания лучшего СТО по установке амортизаторов KYB в Иркутске.
Условия гарантии для амортизаторов SACHS, MONROE, BILSTEIN, KYB приобретённых и установленных на СТО Браво
Приобретая и устанавливая 2 амортизатора (стойки) на одной оси автомобиля вы получаете гарантию:
Aмортизаторы (Cтойки) |
1,5 года / 70000 км |
Пружины (установленные на другую ось) |
1 год / 30000 км |
Опоры стоек |
1 год / 30000 км |
Пыльник + отбойник |
1 год / 30000 км |
Рычаги, продольные тяги, поперечные тяги |
до 2х лет / 60000 км |
Тяги стабилизатора, шаровые опоры |
до 2х лет / 60000 км |
Рулевые тяги, рулевые наконечники |
до 2х лет / 60000 км |
Приобретая и устанавливая 2 амортизатора (стойки) и 2 пружины на одной оси автомобиля вы получаете гарантию:
Aмортизаторы (Cтойки) |
2 года / 70000 км |
Пружины |
2 года / 70000 км |
Опоры стоек |
2 года / 70000 км |
Пыльник + отбойник |
1 год / 30000 км |
Рычаги, продольные тяги, поперечные тяги |
до 2х лет / 60000 км |
Тяги стабилизатора, шаровые опоры |
до 2х лет / 60000 км |
Рулевые тяги, рулевые наконечники |
до 2х лет / 60000 км |
Приобретая и устанавливая 4 амортизатора (стойки) и 4 пружины (или опоры стоек) вы получаете гарантию:
Aмортизаторы (Cтойки) |
3 года / 70000 км |
Пружины |
3 года / 70000 км |
Опоры стоек |
3 года / 70000 км |
Пыльник + отбойник |
1 год / 30000 км |
Рычаги, продольные тяги, поперечные тяги |
до 2х лет / 60000 км |
Тяги стабилизатора, шаровые опоры |
до 2х лет / 60000 км |
Рулевые тяги, рулевые наконечники |
до 2х лет / 60000 км |
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
• Обязательная замена пыльников и отбойников.
• Исправность всех деталей подвески.
• Диагностика подвески на СТО Браво каждые 10 000 км и регулировка развал-схождения 1раз в год.
• Гарантийным случаем является выход из строя амортизатора по причине заводского дефекта в период срока гарантии.
• При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться на СТО Браво для диагностики, предъявить заказ-наряд и кассовый чек.