Рассмотрим самые распространенные ошибки, совершаемые при установке амортизаторов.
1 Если амортизатор установлен не прокаченным или прокачка была проведена неверно, то первая же ощутимая кочка может стать последней для вашего нового амортизатора. Перед установкой амортизатора необходимо производить его прокачку!
2 Применение неспециализированного инструмента при монтаже амортизатора часто приводит к повреждению поверхности штока. Поврежденная поверхность штока, подобно напильнику, разрушает резиновый сальник. Это приводит к вытеканию масла и выходу газа. Амортизатор перестает выполнять свои функции.
a - даже незначительное повреждение штока приводит к его коррозии
б - сдавление штока ключом приводит к дальнейшему разрушению поверхности штока
Повреждение поверхности штока всегда ведет за собой повреждение сальника! Поэтому крайне важно устанавливать новые амортизаторы вместе с качественными пыльниками и отбойниками. Это предохраняет шток от агрессивного воздействия внешней среды.
3 Недопустимо использование пневмоинструмента для затягивания гайки штока. На некоторых моделях амортизаторов это приводит к проворачиванию штока, «закусыванию» сальника или поломке клапанной системы амортизатора. Используя пневмоинструмент можно легко повредить гайку штока или просто обломить верхушку штока. Такой амортизатор придется выбросить!
Закручивание гайки с помощью пневмоинструмента привело к поломке верхней части штока
4 Для некоторых видов амортизаторов окончательное затягивание гаек необходимо производить только после снятия автомобиля с подъемника, при полной нагрузке на колеса. Иначе, можно деформировать посадочное место амортизатора, в таком случае в подвеске возникает стук, а амортизатору может понадобиться замена.
5 Новые амортизаторы будут служить гораздо эффективнее и дольше, если на машине отрегулирован развал-схождение и отбалансированы колеса. Нарушение этого условия приводит к серьезному ухудшению управляемости автомобиля, снижает его комфортность, ускоряет износ амортизаторов, деталей подвески и шин.
При нарушении угла установки колес шток работает на излом, это может приводить к черезмерному износу штока и разрушению сальника
Несмотря на кажущуюся простоту, процедура замены амортизатора требует квалифицированного подхода. Правильная установка амортизатора чрезвычайно важна для его надежной работы!
- при условии установки в сертифицированном сервисе – 24 месяца!
- во всех остальных случаях – от 2 недель до 6 месяцев.
Замена амортизаторов на СТО “Браво” выполняется с использованием специализированного инструмента, в строгом соответствии с жесткими требованиями мировых производителей автомобилей.
Только на СТО «Браво», после установки амортизаторов, используется уникальный, единственный в Иркутске, комплекс оборудования, позволяющий решать проблемы вибрации и бокового увода автомобиля, с которыми не в состоянии справиться другие стенды развал - схождения или балансировочные станки.
Например, компенсировать боковой увод автомобиля оптимальным размещением колес на автомобиле, устранить вибрацию колеса возникающую вследствие неоднородности каркаса шины и др.
Для эффективной и надежной работы новых амортизаторов, выбирайте сервис, который может обеспечить качественную установку амортизаторов с учетом всех нюансов, в соответствии с самыми передовыми технологиями!