Техцентр СТО "Браво" нравится мне за скорость и качество обслуживания, приветливый персонал, профессиональный подход к работе. 21 марта 2013 Сергиенко Дмитрий Васильевич владелец автомобиля Honda CR-V |
|
Заехал в СТО "Браво" в первый раз. ранее считал СТО "Браво" дорогим в обслуживании, был приятно удивлен стоимостью и качеством услуг. Ремонт подвески произвели качественно, в короткие сроки. Все необходимые запчасти были в наличии, при этом получил гарантию на все установленные элементы. 20 марта 2013 Манзырков Виталий Юрьевич владелец автомобиля Land Cruiser |
|
Спасибо СТО "Браво" за работу, приехал в оговоренное время, сразу приступили к работе, есть комната отдыха, довольно быстро выполнили необходимые работы. 20 марта 2013 Амосов Евгений Сергеевич владелец автомобиля Toyota Caldina |
|
В СТО "Браво" обслуживаюсь с 2009 года. В процессе технического обслуживания (двигатель, подвеска, замена масла) по сегодняшний день не выявлено: 1. Грубого обращения персонала 2. Некомпетентного подхода к устранению неисправностей 3. Длительного срока ожидания в очереди 4. Повторных обращений по причине некачественного ремонта 5. Замечаний к качеству установленных деталей и расходных материалов Среди огромного количества техцентров г. Иркутска, я уверен только в качестве проведенных тех. работ в СТО "Браво", которые стремятся доставить огромное удовольствие водителям в управлении исправным автомобилем. Желаю успехов, добра и счастья компании СТО "Браво"! 18 марта 2013 Меренков Павел Григорьевич владелец автомобиля Land Cruiser Prado |
|
Обслуживаю свою машину только в СТО Браво, менеджеры и механики объясняют все подробно и понятно, объясняют все с улыбкой. Очень хорошо ремонтируют подвеску, меняют ГРМ и масло. Мне очень нравится. Спасибо! 15 марта 2013 ВАН СИНЬГУЙ владелец автомобиля Toyota Premio
|
|
Работу СТО Браво оцениваю на отлично! На протяжении многих лет, пользуюсь услугами автосервиса. За это время обслуживал не одну машину и некогда не возникало нареканий на качество работ. Подкупает широкий спектр услуг, отзывчивость и квалифицированность персонала. Поводом для первого приезда в СТО Браво послужило удобное месторасполажение, с каждым последующим посещением поводов становилось больше. Пожелание сотрудникам СТО Браво держаться намеченного курса! 14 марта 2013 Стенников Николай Валерьевич владелец автомобиля MMC Pajero |
|
В первую очередь хотелось бы отметить доброжелательность персонала, их готовность помочь в решении проблем автовладельца. А также удобство сервиса, быстроту и качество обслуживания. 14 марта 2013 Священик Филипп Макаров владелец автомобиля Toyota FunCargo
|
|
Больше семи лет меняю масло, фильтра и ремонтирую подвеску. Устраивает цена и качество услуг. 13 марта 2013 Елизаров Евгений Александрович владелец автомобиля Toyota Hilux Surf. |
|