ГлавнаяЗадать вопросСтатьиОтзывыОптовикам Контакты
Бош Авто Сервис СТО Браво
Написать в Viber Написать в WhatsApp Записаться на услугиЗаказать звонок
(3952) 63-00-00 | Иркутск, ул. Джамбула, 30-А
  • Услуги BOSCH Авто СервисаУслуги BOSCH Авто Сервиса СТО Браво: отзывы
  • Диагностика двигателяДиагностика двигателя в СТО Браво: отзывы
  • Замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ в СТО Браво: отзывы
  • Замена маслаЗамена масла в СТО Браво: отзывы
  • Замена амортизаторовЗамена амортизаторов в СТО Браво: отзывы
  • Диагностика и ремонт подвескиДиагностика и ремонт подвески в СТО Браво: отзывы
  • Очистка и заправка кондиционераОчистка и заправка кондиционера: отзывы
  • Промывка топливной системыПромывка топливной системы: отзывы

Ремонт подвески. Революционные технологии.

Ремонт подвески.

Ремонт подвески в СТО БРАВО производится с применением новейших технологий. 


Эти технологии помогут отремонтировать даже самую разбитую подвеску, при этом Вы затратите гораздо меньше времени и сэкономите до 40% от стоимости ремонта.

  

1. Технология замены сайлентблоков подвески, без демонтажа рычагов и тяг.

 

Задача сайлентблоков – гасить возникающие колебания и вибрации в подвеске. Сайлентблоки принимают на себя самые тяжёлые нагрузки. Автомобиль с неисправными сайлентблоками, ведёт себя не предсказуемо во време движения, не держит дорогу и плохо управляется. Поэтому, очень важно менять сайлентблоки, сразу после обнаружения неисправности.

Отсутствие специального инструмента превращает  операцию по замене сайлентблоков в многочасовой ремонт повышенной сложности. С откручиванием множества приржавевших гаек, спиливанием болтов и снятием рычагов. В результате, вместе с заменой сайлентблока Вы оплачиваете ещё несколько, совершенно не нужных операций. И обходится это Вам гораздо дороже. 

Теперь замену сайлентблоков на Вашем автомобиле можно сделать значительно  быстрее, а платить за это Вы будете гораздо меньше.

 

 СТО БРАВО использует профессиональный инструмент разработанный немецкими специалистами. Он позволяет не демонтировать балки, рычаги и ступицы с автомобиля, для замены сайлентблоков. Достаточно освободить сайлентблок от крепежа и при помощи специального гидравлического приспособления выпресовывать и запресовывать сайлентблоки.

 

В результате Вы получаете исправную  подвеску, только быстрее и дешевле.

 

 

2. Технология восстановление разбитых посадочных мест под сайлентблоки, с помощью профессиональных фиксаторов.

 

Посадочное место сайлентблока в рычаге или балке подвергается воздействию ударных нагрузок и коррозии. В результате оно деформируется, его размер и форма не соответствует параметрам нового сайлентблока.

В таких условиях создать прочное соединение во время запресовки  нового сайлентблока в деформированное посадочное место не возможно. Новый сайлентблок, из за того что сидит в рычаге не плотно, будет проворачиваться и стучать. В результате, быстро порвётся. А посадочное место деформируется ещё больше.

Если у Вас достаточно денег можно купить новый рычаг в сборе. Если денег жалко, а ездить хочется, “можно прихватить” сайлентблок на сварку, но это не надёжно и даже опасно.

 

Теперь Вам не придётся выбирать, или  покупать новый рычаг или рисковать  из-за посаженного на сварку сайлентблока.

 

 Для восстановления повреждённых посадочных мест под сайлентблоки и подшипники, БОШ Авто Сервисе СТО Браво применяет  профессиональную технологию фиксации. Специальный состав наносится на посадочное место под сайлентблок, а затем проводится запресовка. Благодаря своим свойствам фиксатор заполняет зазоры и создаёт прочное соединение в месте сопряжения сайлентблока и рычага, подшипника и ступицы.

 

В результате Вы получаете прочное соединение, в очень важном узле подвески, без лишних трат и без нарушения технологии ремонта.

 

3. Технология индукционного нагрева, для быстрого откручивания резьбовых соединений.

 

Коррозия металла злейший враг деталей подвески и особенно резьбовых соединений. Приржавевшие болты и гайки усложняют  процесс ремонта подвески Вашего автомобиля. Те детали которые не откручивается и не разбирается, приходится спиливать и выбивать.

Это чревато повреждением других  элементов подвески и как следствие их заменой за Ваш счёт. Происходит значительное удорожание ремонта подвески. Увеличивается время выполнения работ.

 

Теперь Вы не рискуете просидеть в автосервисе целый день и заплатить лишнюю тысячу рублей, из-за одного ржавого болта.

 

 Благодаря оборудованию для индукционного нагрева, в БОШ Авто Сервисе СТО Браво не возникнет проблем с заржавевшими резьбовыми соединениями в подвеске Вашего автомобиля. Деталь подвески имеющая повреждённую коррозией резьбу, будет быстро и безопастного нагрева. А за тем легко демонтируется.

 

В результате ремонт подвески на Вашем автомобиле будет сделан в кротчайшие сроки. При этом в процессе ремонта автомобиль не будет подвергаться таким опастностям, как нагрев ржавых гаек паяльной лампой.

 

Почему эти технологии применяют в Европейских автосервисах? 

 

Во первых, потому что там без них очень трудно обойтись. Влажный климат Европы способствует образованию коррозии как на резьбовых соединениях, так и в местах посадки сайлентблоков и подшипников. Эту проблему позволяю решить технология восстановления посадочных мест под сайлентблоки и подшипники и технология индукционного нагрева.

 

Во вторых их применение позволяет экономить до 30% от стоимости ремонта подвески. Никто не хочет платить за те операции ремонта подвески, без которых можно обойтись. Зачем покупать новый рычаг, если можно отремонтировать старый. И для этого, как нельзя, кстати подходят технология замены сайлентблоков без снятия рычагагов и технология восстановления посадочных мест под сайлентблоки.  

 

В третьих эти технологии ремонта подвески рекомендованы  Европейскими автопроизводителями для использования в дилерских автосервисах и в независимых СТО. Уже на этапе проектирования  подвески для нового автомобиля, автопроизводитель учитывает возможность её ремонта, с помощью этих прогрессивных технологий.

 

И ещё, европейские автовладельцы заботятся о своей безопастности и безопастности своих близких. Поэтому предпочитают чтобы для ремонта подвески их автомобиля использовали проверенные технологии. Автосервисы дорожат своей репутацией, поэтому применяют для ремонта подвески, только технологии обеспечивающие высокое качество ремонта подвески и гарантирующие клиенту безопасную эксплуатацию автомобиля.

 

Ждём Вас в БОШ Авто Сервисе СТО Браво. Звоните, записывайтесь на ремонт подвески по телефону 63-00-00. Приезжайте ул Джамбула 30а

ДЛЯ ПЕЧАТИ
Записаться на диагностику подвески
БОШ Авто Сервис СТО Браво
© 2012-2017 БОШ Авто Сервис СТО Браво г. Иркутск | stobravo.ru
BOSCHSACHSKYBGatesCastrol