БРАВО
(3952) 63-00-00 | ул. Джамбула, 30-А
замена
масла
замена
ремней ГРМ
замена
амортизаторов
диагностика и
ремонт подвески
все
услуги
БРАВО » B2B Автосервис » Какими принципами мы руководствуемся обслуживая автомобили наших партнёров по Программе B2B-автосервис?
B2B-Автосервис | Корпоративное обслуживание
место для баннера

Какими принципами мы руководствуемся обслуживая автомобили наших партнёров по Программе B2B-автосервис?

1. НОЛЬ ОШИБОК в диагностике и определение неисправностей

 

•   Соблюдаем регламенты техническое обслуживание рекомендованные производителями автомобилей. Своевременное обслуживание - залог долгой эксплуатации автомобиля без неисправностей.

•   Все неисправности механизма ГРМ будут устранены если использовать для замены ремня ГРМ специальные установочные комплекты. Имеется более 500 видов на японские и европейские а/м 

•   Компания Браво единственная в Иркутске применяет для диагностики подвески  профессианальную систему НОЛЬ ОШИБОК - Professional Control System of Diagnostic Without mistakes.

Мы берём на себя полную ответственность за точность при определении неисправности. Наши клиенты не обязаны оплачивать стоимость услуг  если они оказаны в результате неточной диагностики. 

 

2. НОЛЬ ОШИБОК - в подборе, короткие сроки поставки

 

•   Неправильный подбор автозапчастей это потерянное время при ремонте автомобиля, а установка на автомобиль  не соответствующей ему детали неизбежно приведёт к преждевременной поломке. Подбор автозапчастей для ремонта автомобилей наших партнёров мы производим с использованием самого современного программного обеспечение.

•   Отработанная система поставок необходимых для ремонта автозапчастей позволяет максимально короткие сроки устранять возникшие неисправности на автомобилях наших партнёров. В случае отсутствия необходимой детали в Иркутске срок поставки, составляет от двух до семи дней.

 

Мы берём на себя полную ответственность за точность подбора и соблюдение сроков поставки автозапчастей. Наши клиенты не обязаны оплачивать стоимость  услуг, если ремонт автомобиля  не был сделан вовремя по причине отсутствия нужных деталей

 

3. НОЛЬ ОШИБОК - в ремонте

 

•   Автосервисы компании Браво сертифицированы крупнейшими в мире производителями амортизаторов и деталей подвески: Sachs, Monroe, Bilstein, KYB, Lemferder.

•   СТО Браво единственная в России станция техобслуживания удостоеная награды Gates за высокое качество замены ремней ГРМ.

•   Для замены масла в автосервисах компании Браво применяют оборудование BG и масло меняется с пневмоочисткой двигателя.

•   Сложные и ответственные операции выполняются только с применением специнструмента  рекомендованного производителями автомобилей.

 

Мы берём на себя полную ответственность за соблюдения технологии ремонта автомобилей наших партнёров и качество оказываемых услуг. Наши клиенты не обязаны оплачивать стоимость  услуг, если во время ремонта автомобиля были допущены ошибки, и для их устранения пришлось обращаться повторно.

ДЛЯ ПЕЧАТИ
(3952) 63-00-00