Специальная программа обслуживания коммерческого и служебного транспорта предприятий B2B-автосервис от компании Браво это:
1. ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
2. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ
3. ПРАВИЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ
Получить консультацию менеджера отдела обслуживания корпоративных клиентов можно по телефону (3952) 63-0000 или отправив запрос по e-mail [email protected]
Стандартный пакет информации включает :
1. Описание Програмы B2B-автосервис от компании Браво
2. Договор на обслуживание
3. Договор поставки
4. Гарантийные обязательства на все виды услуг
По индивидуальному запросу предоставляется:
1. Цены на интересующие запчасти и услуги
2. Консультация по вопросам выбора плана обслуживания и индивидуального подбора автозапчастей по соотношению цена-качество
3. Выбор поставщиков товаров и услуг по комплексному плану обслуживания
1. ВАРИАНТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ B2B-АВТОСЕРВИС
Комерческое предложение по корпоративному обслуживание легкового автотранспорта предприятий и организаций. Компания Браво предлагает для предприятий и организаций обслуживать свой автотранспорт по Программе B2B-автосервис. Наш подход к сотрудничеству с организациями и предприятиями, имеющими свои легковые автомобили имеет целый ряд выгодных отличий от предложений других компаний оказывающих услуги автосервиса.
2. ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
На все автозапчасти и выполненные работы в рамках Программы B2B-автосервис предоставляется гарантия.
Сроки гарантии на отдельные виды автозапчастей и работ.
3. ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
Какими принципами мы руководствуемся обслуживая автомобили наших партнёров по Программе B2B-автосервис?