![]() |
В СТО "Браво" обслуживаюсь с 2009 года. В процессе технического обслуживания (двигатель, подвеска, замена масла) по сегодняшний день не выявлено: 1. Грубого обращения персонала 2. Некомпетентного подхода к устранению неисправностей 3. Длительного срока ожидания в очереди 4. Повторных обращений по причине некачественного ремонта 5. Замечаний к качеству установленных деталей и расходных материалов Среди огромного количества техцентров г. Иркутска, я уверен только в качестве проведенных тех. работ в СТО "Браво", которые стремятся доставить огромное удовольствие водителям в управлении исправным автомобилем. Желаю успехов, добра и счастья компании СТО "Браво"! 18 марта 2013 Меренков Павел Григорьевич владелец автомобиля Land Cruiser Prado |