ГлавнаяЗадать вопросСтатьиОтзывыКонтакты
Бош Авто Сервис СТО Браво
Написать в Viber Написать в WhatsApp Записаться на услугиЗаказать звонок
(3952) 63-00-00 | Иркутск, ул. Джамбула, 30-А
  • Услуги BOSCH Авто СервисаУслуги BOSCH Авто Сервиса СТО Браво: отзывы
  • Диагностика двигателяДиагностика двигателя в СТО Браво: отзывы
  • Замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ в СТО Браво: отзывы
  • Замена маслаЗамена масла в СТО Браво: отзывы
  • Замена амортизаторовЗамена амортизаторов в СТО Браво: отзывы
  • Диагностика и ремонт подвескиДиагностика и ремонт подвески в СТО Браво: отзывы
  • Очистка и заправка кондиционераОчистка и заправка кондиционера: отзывы
  • Промывка топливной системыПромывка топливной системы: отзывы

Замена масла в СТО Браво: фантастический эффект чистоты и защиты двигателя вашего автомобиля

 

Сделайте спектральный анализ масла  при его замене в СТО Браво:

 

• это самый верный способ подобрать правильное масло и оптимальный интервал его замены

 

• это мощный инструмент диагностики двигателя и определения  степени износа каждой его детали

 

По каким критериям, уважаемые автовладельцы, вы выбираете масло для своего  автомобиля? И через сколько километров пробега его меняете? 

Большинство ответивших на эти вопросы, выбирают между синтетикой и  полусинтетикой, между маслами с разным классом вязкости по SAE и классификацией по  API, а меняют через 10 тыс. км пробега. При этом никто не обратил внимания на  способность масла сохранять свои свойства весь период эксплуатации. И это большая ошибка! 

С первых километров моторное масло проходит испытание высокой температурой и окислением, противостоит воздействию вредных примесей: воды из конденсата, 

пыли и грязи из воздуха, топлива и продуктов его горения. Загрязняется всевозможными углеродистыми отложениями в виде смол, нагара, лака и шлама. 

Часто моторное масло теряет все свои свойства задолго до плановой замены.

При этом двигатель вашего автомобиля остаётся совершенно незащищённым. Ежегодно тысячи двигателей не выдерживают такого беспощадного режима эксплуатации и отправляются на капитальный ремонт или под замену.

 

А вы уверены, что эти неприятности обойдут вас стороной?


Для того, чтобы не стать жертвой преждевременной кончины мотора, очень важно, чтобы масло в двигателе Вашего автомобиля сохраняло свои противоизносные и моющие свойства весь срок службы. 


Ещё недавно профессионально оценить состояние моторного масла в Иркутске было сложно и дорого. 

Сегодня, проходя ТО в БОШ Авто Сервисе СТО Браво, каждый автовладелец имеет возможность сделать спектральный анализ масла и убедится в том, что до самой 

замены все жизненно важные свойства масла остались в норме. Вязкость, щелочное и кислотное число масла, противоизносные, моющие и антиокислительные присадки

должны находиться в пределах допуска до замены. Недопустимо присутствие в масле посторонних примесей (воды, топлива, сажи, металлов) выше нормы. 

Если это не так, значит необходимо залить более качественное масло или уменьшить интервал межсервисного пробега.


 

 

Замена масла в СТО Браво: фантастический эффект  чистоты и защиты двигателя вашего автомобиля Спектральный анализ масла во время его замены в Бош Авто Сервисе СТО Браво - самый верный способ подобрать лучшее масло и оптимальный интервал его замены. Это продлит срок службы двигателя и избавит вас от незапланированных расходов на его ремонт.
   

 

Отправить заявку на анализ масла

 

Какие тайны скрывает моторное масло от неискушённых автолюбителей?


Какие секреты откроются тем, кто сделает спектральный анализ масла из двигателя своего автомобиля? 

 

Причиной быстрого старения и деградации моторного масла часто становятся неисправности двигателя.

Многолетний опыт , накопленный в разных странах, дает основание утверждать, что диагностика двигателей по анализам моторного масла – это надежный способ выяв-ления их неисправностей. При разборке и ремонте двигателей прогнозируемые дефекты подтверждаются в 95% случаев. Это говорит о том, что моторное масло является уникальным носителем достоверной информации о техническом состоянии узлов, агрегатов и систем двигателей. Например:

 

• следы топлива  в моторном масле — это результат неисправности системы зажигания или подачи топлива

 

• примесь антифриза — результат негерметичности системы охлаждения

 

• кремний — показатель для замены воздушного фильтра или наличия подсоса грязного воздуха.

 

• присутствие большого количества металлов — показатель критического износа отдельных деталей двигателя.

 

Замена масла в СТО Браво: фантастический эффект  чистоты и защиты двигателя вашего автомобиля Спектральный анализ масла во время замены в БОШ Авто Сервисе СТО Браво - это мощный инструмент диагностики двигателя и определения степени износа каждой его детали. Он поможет выявить и устранить дефекты на ранних стадиях, а значит - избежать более серьезных поломок мотора и сэкономить на ремонте.
   

 

Отправить заявку на анализ масла

 

Почему вы можете доверять данным спектрального анализа масла, сделанного в БОШ Авто Сервисе СТО Браво?

 

• исследование масла проводится на оборудовании компании On-Site Analysis,полученные резуль таты соответствуют общепризнанному в мире стандарту  ASTM

 

• это оборудование официально одобрено компанией Shell и установлено в исследовательских центрах Daimler-Chrysler, Ford и General Motors

 

Почему при замене масла в БОШ Авто Сервис СТО Браво вы защищены от подделок? 


Все масла, поступающие в БОШ Авто Сервис СТО Браво, проходят входной контроль качества. Спектральный анализ нового масла позволяет подтвердить большинство параметров, заявленных производителем, и не пропустить в продажу некачественную продукцию. 

 

Почему при покупке автомобиля с пробегом выгодно сделать спектральный анализ всех эксплутационных жидкостей?


Это самый точный способ определить реальную степень износа каждой детали двигателя и коробки.

 

 

Звоните в БОШ Авто Сервис СТО Браво, записывайтесь на замену масла по телефону 63-00-00.

 

Отправить заявку на анализ масла

 

Замена масла: отзывыЗаписаться на замену масла

Замена масла в акпп

 

СТО «Браво» предупреждает:
Основная причина преждевременного выхода из строя коробки передач автомобиля – это неправильный и несвоевременный технический сервис данного агрегата.

В первую очередь, сказывается влияние температурного режима на масло и непосредственное изнашивание фрикциона, присутствующего в каждой коробке передач авто. Вывод напрашивается сам собой: замена масла в коробке должна осуществляться в среднем через каждые сорок-пятьдесят тысяч километров пробега. В зависимости от эксплуатационных условий автомобиля данный интервал может варьироваться, так, например, езда по бездорожью, в интенсивном городском режиме или в случае пробега автоматической коробки передач более 150 тыс. км, влечет за собой обязательную замену масла в коробке через 25 тыс. км. В том случае, если ваше транспортное средство прошло качественный ремонт или вы ездите зачастую по автомагистрали, замена масла в акпп проводится через пятьдесят-шестьдесят тысяч километров.
По своему характеру сервис акпп автомобиля схож с обслуживанием двигателя. К регламенту работ относится замена масла в коробке и непосредственно масляного фильтра, а если проблема заключается в функционировании агрегата, требуется полный спектр диагностики работы акпп, куда входит контроль режимов переключения скоростей и масленого давления в магистрали. Являясь экспертами в сфере техобслуживания автомобилей, мы настоятельно рекомендуем применять только качественные материалы и запчасти в процессе ремонта, которые гарантируют продление срока службы акпп.


Поменять масло в АКПП  можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько  масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40%  масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40%  масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
Автовладельцам на заметку.

Некоторые коробки передач  оборудованы фильтрующим элементом из фетра, который крайне часто страдает от засоров и нуждается в обязательной замене. Также есть акпп, в которых замена фильтра осуществляется только в процессе ремонта.


Анализируем уровень работы АКПП.
К очередному фактору, от которого зависит эксплуатационный срок службы коробки передач, относится постоянный контроль уровня жидкости, проводимый только на горизонтально ровной площадке. В большинстве автомобилей следить за уровнем можно при помощи специального щупа, который располагается в заливной трубке, или контрольного отверстия, находящегося непосредственно в самой коробке.


Проверяем уровень масла в коробке передач.
Недолив масла способствует пробуксовке дисков, что влечет за собой быстрое изнашивание деталей. Также следует избегать перелива, влияющего на снижение линейного давления в системе.
Замена масла в акпп – это профессиональный подход грамотных специалистов, владеющих тонкостями и нюансами данной специфики ТО автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, лучше не рисковать и обратиться  в СТО «Браво»  за высококвалифицированной помощью, которую наши специалисты всегда готовы вам оказать.

Замена масла: отзывыЗаписаться на замену масла

Замена масла в двигателе с пневмоочисткой


Каждый раз, заливая новое моторное масло, вы разбавляете его стаканом грязной отработки

 

 

Теперь замена масла с пневмоочисткой в СТО «Браво» позволяет этого избежать


Примерно 1 стакан грязной отработки остается в каналах двигателя при замене моторного масла. Эта отработка смешивается с чистым моторным маслом, заливаемым в двигатель. Такая смесь работает хуже чистого масла.


Как поменять моторное масло, чтобы оно осталось чистым внутри двигателя?


Для того чтобы залитое в двигатель моторное масло осталось чистым, необходимо предварительно удалить максимум отработки. Для этого нужно удалить отработку не только из поддона, но и из всех масляных магистралей двигателя.


Наиболее эффективно с данной задачей справляется аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG (БиДжи).


Замена масла на аппарате BG с пневмоочисткой двигателя проходит в 4 этапа:


1.   После того как масло вытекло из поддона, аппарат BG подключается к каналам системы смазки и посредством сжатого воздуха выдувает остатки грязного масла (отсюда название технологии: пневомоочистка, очистка воздухом).

2.   С помощью специального устройства из поддона откачиваются остатки отработки.

3.   Аппарат BG заполняет пустые каналы системы смазки свежим маслом. Это необходимо, чтобы детали хорошо смазывались с первых секунд работы двигателя. Иначе, пока масло не закачается во все полости, двигатель будет работать «всухую», а значит, его детали подвергнутся сильному износу.

4.   Масло обычным образом доливается до необходимого уровня.

 

Насколько эффективна технология BG?


При обычной замене масла отработке просто дают вытечь из поддона двигателя. Но этого недостаточно, потому что в таком случае большое количество грязного масла остается в каналах системы. Кроме того, на многих двигателях поддон устроен так, что из него не сливается все масло.


Применение технологии пневмоочистки позволяет практически полностью извлечь старое масло из каналов системы смазки: аппарат BG удаляет до 93% отработки.


Лучшего результата можно добиться, только если разобрать двигатель и протереть его.


Применение аппарата BG абсолютно безопасно для двигателя и не нарушает требований автопроизводителей.

 

Где в Иркутске можно заменить моторное масло при помощи аппарата BG с пневмоочисткой двигателя?


За рубежом аппараты BG для замены масла с пневмоочисткой двигателя используются уже давно. В нашей стране до последнего времени эта технология не применялась. Однако теперь СТО «Браво» первая в России предлагает услуги по замене масла с использованием уникального аппарата BG. Сотрудники СТО «Браво» прошли специальное обучение и имеют фирменные сертификаты по работе с оборудованием BG.

 

Сколько стоит замена масла на аппарате BG?


Если вы купите масло в СТО «Браво», то замена вместе с пневмоочисткой будет стоить всего 150 рублей. Если вы приедете со своим маслом, то стоимость этих работ составит 550 рублей.


Замена масла с пневмоочисткой лишь немногим дольше обычной замены масла в двигателе. Вся процедура занимает около 30 минут.


Теперь можно не разбавлять свежезалитое масло грязной отработкой! Меняйте масло на аппарате BG с пневмоочисткой двигателя в СТО «Браво». Масло останется чистым: чище только масло, которое впервые было залито в новый двигатель вашего автомобиля.

 

СТО «Браво» – первый и единственный в Иркутске автосервис  использующий при замене масла технологию BG.

 

Мнение экспертов

 

Маломыжев Олег Львович

Кандидат технических наук, доцент кафедры автомобильного транспорта факультета транспортных систем ИрГТУ, руководитель научно-экспертного центра «Автотранспортные технологии» (экспертиза качества продукции и услуг в сфере автомобильного транспорта).


Аппарат BG для замены масла с функцией пневмоочистки двигателя более эффективен и безопасен по сравнению с распространенными методами удаления отработки из двигателя, например промывкой двигателя, откачкой масла из поддона, обычной продувкой двигателя.


Почему пневмоочистка BG лучше промывки двигателя?

Во-первых, промывочная жидкость, не получившая одобрения автопроизводителя, опасна для двигателя. Производители автомобилей запрещают использовать какие-либо жидкости, не имеющие необходимых допусков, и снимают машины с гарантии при нарушении этого предписания.


Во-вторых, после промывки двигателя в нем все равно остается отработка, но разбавленная промывочной жидкостью, которую также невозможно полностью устранить из системы смазки. В результате качество свежего масла все равно пострадает, но уже под действием смеси из двух компонентов – отработки и промывочной жидкости.


Чем пневмоочистка BG лучше откачки масла из поддона?

Использование пневмоочистки позволяет удалить из двигателя больше грязного масла, потому что, в отличие от аппарата BG, обычные устройства для откачивания масла из поддона не удаляют отработку из каналов системы смазки.

Чем пневмоочистка BG лучше обычной продувки двигателя?


В некоторых сервисах города Иркутска слесарь, меняя моторное масло, использует обычный шланг для выдувания отработки из каналов двигателя. Будьте осторожны: такая замена масла вредит двигателю! Не путайте этот метод с технологией BG.


При обычной продувке двигателя невозможно заполнить каналы свежим маслом, поэтому детали двигателя подвергнутся повышенному износу.

 


Замена масла в двигателе с пневмоочисткой

Шевцов Валерий Валерьевич

Представитель компании «Сибтрейдсервис» - официального дистрибьютора Shell по сибирскому региону.


Чем чище моторное масло тем лучше оно выполняет свои функции. Использование аппарата BG с функцией пневмоочистки позволяет добиться максимальной чистоты свежезалитого масла.


Мы считаем, что особенно важно использовать аппарат BG с пневмоочисткой двигателя в следующих случаях:

   

- если у вашей машины большой пробег;

Чем чаще производилась замена масла, тем выше концентрация грязи в отработке.

 

- если у вас дизельный двигатель;

В таком двигателе, по сравнению с бензиновым, образуется больше сажи.

 

- если вы затянули с очередной заменой масла или подозреваете, что в двигателе использовалось некачественное масло;

В этом случае количество грязи в отработке увеличивается.

 

- если имеют место тяжелые условия эксплуатации автомобиля (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, использование транспортного средства при отрицательных температурах, буксировка прицепа, движение по пыльным дорогам).


В этих условиях в отработке очень быстро накапливается большое количество различных загрязнений. 

 

Замена масла: отзывыЗаписаться на замену масла
БОШ Авто Сервис СТО Браво
© 2012-2017 БОШ Авто Сервис СТО Браво г. Иркутск | www.stobravo.ru
BOSCHSACHSKYBGatesCastrol