Ремонт подвески.
Ремонт подвески в СТО БРАВО производится с применением новейших технологий.
Эти технологии помогут отремонтировать даже самую разбитую подвеску, при этом Вы затратите гораздо меньше времени и сэкономите до 40% от стоимости ремонта.
1. Технология замены сайлентблоков подвески, без демонтажа рычагов и тяг.
Задача сайлентблоков – гасить возникающие колебания и вибрации в подвеске. Сайлентблоки принимают на себя самые тяжёлые нагрузки. Автомобиль с неисправными сайлентблоками, ведёт себя не предсказуемо во време движения, не держит дорогу и плохо управляется. Поэтому, очень важно менять сайлентблоки, сразу после обнаружения неисправности.
Отсутствие специального инструмента превращает операцию по замене сайлентблоков в многочасовой ремонт повышенной сложности. С откручиванием множества приржавевших гаек, спиливанием болтов и снятием рычагов. В результате, вместе с заменой сайлентблока Вы оплачиваете ещё несколько, совершенно не нужных операций. И обходится это Вам гораздо дороже.
Теперь замену сайлентблоков на Вашем автомобиле можно сделать значительно быстрее, а платить за это Вы будете гораздо меньше.
СТО БРАВО использует профессиональный инструмент разработанный немецкими специалистами. Он позволяет не демонтировать балки, рычаги и ступицы с автомобиля, для замены сайлентблоков. Достаточно освободить сайлентблок от крепежа и при помощи специального гидравлического приспособления выпресовывать и запресовывать сайлентблоки.
В результате Вы получаете исправную подвеску, только быстрее и дешевле.
2. Технология восстановление разбитых посадочных мест под сайлентблоки, с помощью профессиональных фиксаторов.
Посадочное место сайлентблока в рычаге или балке подвергается воздействию ударных нагрузок и коррозии. В результате оно деформируется, его размер и форма не соответствует параметрам нового сайлентблока.
В таких условиях создать прочное соединение во время запресовки нового сайлентблока в деформированное посадочное место не возможно. Новый сайлентблок, из за того что сидит в рычаге не плотно, будет проворачиваться и стучать. В результате, быстро порвётся. А посадочное место деформируется ещё больше.
Если у Вас достаточно денег можно купить новый рычаг в сборе. Если денег жалко, а ездить хочется, “можно прихватить” сайлентблок на сварку, но это не надёжно и даже опасно.
Теперь Вам не придётся выбирать, или покупать новый рычаг или рисковать из-за посаженного на сварку сайлентблока.
Для восстановления повреждённых посадочных мест под сайлентблоки и подшипники, БОШ Авто Сервисе СТО Браво применяет профессиональную технологию фиксации. Специальный состав наносится на посадочное место под сайлентблок, а затем проводится запресовка. Благодаря своим свойствам фиксатор заполняет зазоры и создаёт прочное соединение в месте сопряжения сайлентблока и рычага, подшипника и ступицы.
В результате Вы получаете прочное соединение, в очень важном узле подвески, без лишних трат и без нарушения технологии ремонта.
3. Технология индукционного нагрева, для быстрого откручивания резьбовых соединений.
Коррозия металла злейший враг деталей подвески и особенно резьбовых соединений. Приржавевшие болты и гайки усложняют процесс ремонта подвески Вашего автомобиля. Те детали которые не откручивается и не разбирается, приходится спиливать и выбивать.
Это чревато повреждением других элементов подвески и как следствие их заменой за Ваш счёт. Происходит значительное удорожание ремонта подвески. Увеличивается время выполнения работ.
Теперь Вы не рискуете просидеть в автосервисе целый день и заплатить лишнюю тысячу рублей, из-за одного ржавого болта.
Благодаря оборудованию для индукционного нагрева, в БОШ Авто Сервисе СТО Браво не возникнет проблем с заржавевшими резьбовыми соединениями в подвеске Вашего автомобиля. Деталь подвески имеющая повреждённую коррозией резьбу, будет быстро и безопастного нагрева. А за тем легко демонтируется.
В результате ремонт подвески на Вашем автомобиле будет сделан в кротчайшие сроки. При этом в процессе ремонта автомобиль не будет подвергаться таким опастностям, как нагрев ржавых гаек паяльной лампой.
Почему эти технологии применяют в Европейских автосервисах?
Во первых, потому что там без них очень трудно обойтись. Влажный климат Европы способствует образованию коррозии как на резьбовых соединениях, так и в местах посадки сайлентблоков и подшипников. Эту проблему позволяю решить технология восстановления посадочных мест под сайлентблоки и подшипники и технология индукционного нагрева.
Во вторых их применение позволяет экономить до 30% от стоимости ремонта подвески. Никто не хочет платить за те операции ремонта подвески, без которых можно обойтись. Зачем покупать новый рычаг, если можно отремонтировать старый. И для этого, как нельзя, кстати подходят технология замены сайлентблоков без снятия рычагагов и технология восстановления посадочных мест под сайлентблоки.
В третьих эти технологии ремонта подвески рекомендованы Европейскими автопроизводителями для использования в дилерских автосервисах и в независимых СТО. Уже на этапе проектирования подвески для нового автомобиля, автопроизводитель учитывает возможность её ремонта, с помощью этих прогрессивных технологий.
И ещё, европейские автовладельцы заботятся о своей безопастности и безопастности своих близких. Поэтому предпочитают чтобы для ремонта подвески их автомобиля использовали проверенные технологии. Автосервисы дорожат своей репутацией, поэтому применяют для ремонта подвески, только технологии обеспечивающие высокое качество ремонта подвески и гарантирующие клиенту безопасную эксплуатацию автомобиля.
Ждём Вас в БОШ Авто Сервисе СТО Браво. Звоните, записывайтесь на ремонт подвески по телефону 63-00-00. Приезжайте ул Джамбула 30а
Диагностика подвески Без Ошибок обладает не заменимыми для качественной диагностики подвески функциями.
• Учитывает особенности конструкции подвески каждого автомобиля, и по заранее заданному алгоритму, выводит на экран монитора схему подвески, с названиями деталей.
• Позволяет механику заполнять электронный лист диагностики прямо в сервисной зоне используя для этого монитор с функцией TouchScreen.
• Исключает возможность ошибки при заполнении листа диагностики так как по компьютерной сети лист диагностики в интерактивном режиме появляется на экране монитора менеджера.
• Упрощает работу по занесению в лист диагностики данных о стоимости запчастей и работ которые необходимо выполнить, так как интегрирована с базой данных СТО Браво. В результате, клиент получает не только список вышедших из строя деталей, но и абсолютно точную информацию о стоимости ремонта подвески и гарантии на запчасти.
• Предоставляет клиенту информацию о состоянии подвески в простой и понятной форме: детали вышедшие из строя отмечены красным цветом, рекомендованные к замене -жёлтым, исправные – зелёным.
СТО Браво единственная в Иркутске применяет для диагностики подвески, профессиональную систему Без Ошибок (Professional Control System of Diagnostic Without mistakes).
Лист диагностики выполненной при помощи Профессиональной системы Без Ошибок
Листы диагностики ДРУГИХ СТО
• Никакой уверенности в том, что автослесарь диагностировал каждую деталь подвески и делал это правильно.
• Никакой уверенности в том, что менеджер всё правильно записал и расставил реальные цены.
• Никакой уверенности, в том что стоимость ремонта подвески, указанная в листе диагностики, окончательная и что не придется заплатить гораздо больше.