ГлавнаяЗадать вопросСтатьиОтзывыОптовикам Контакты
Бош Авто Сервис СТО Браво
Написать в Viber Написать в WhatsApp Записаться на услугиЗаказать звонок
(3952) 63-00-00 | Иркутск, ул. Джамбула, 30-А
  • Услуги BOSCH Авто СервисаУслуги BOSCH Авто Сервиса СТО Браво: отзывы
  • Диагностика двигателяДиагностика двигателя в СТО Браво: отзывы
  • Замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ в СТО Браво: отзывы
  • Замена маслаЗамена масла в СТО Браво: отзывы
  • Замена амортизаторовЗамена амортизаторов в СТО Браво: отзывы
  • Диагностика и ремонт подвескиДиагностика и ремонт подвески в СТО Браво: отзывы
  • Очистка и заправка кондиционераОчистка и заправка кондиционера: отзывы
  • Промывка топливной системыПромывка топливной системы: отзывы

Ремонт подвески. Революционные технологии.

Ремонт подвески.

Ремонт подвески в СТО БРАВО производится с применением новейших технологий. 


Эти технологии помогут отремонтировать даже самую разбитую подвеску, при этом Вы затратите гораздо меньше времени и сэкономите до 40% от стоимости ремонта.

  

1. Технология замены сайлентблоков подвески, без демонтажа рычагов и тяг.

 

Задача сайлентблоков – гасить возникающие колебания и вибрации в подвеске. Сайлентблоки принимают на себя самые тяжёлые нагрузки. Автомобиль с неисправными сайлентблоками, ведёт себя не предсказуемо во време движения, не держит дорогу и плохо управляется. Поэтому, очень важно менять сайлентблоки, сразу после обнаружения неисправности.

Отсутствие специального инструмента превращает  операцию по замене сайлентблоков в многочасовой ремонт повышенной сложности. С откручиванием множества приржавевших гаек, спиливанием болтов и снятием рычагов. В результате, вместе с заменой сайлентблока Вы оплачиваете ещё несколько, совершенно не нужных операций. И обходится это Вам гораздо дороже. 

Теперь замену сайлентблоков на Вашем автомобиле можно сделать значительно  быстрее, а платить за это Вы будете гораздо меньше.

 

 СТО БРАВО использует профессиональный инструмент разработанный немецкими специалистами. Он позволяет не демонтировать балки, рычаги и ступицы с автомобиля, для замены сайлентблоков. Достаточно освободить сайлентблок от крепежа и при помощи специального гидравлического приспособления выпресовывать и запресовывать сайлентблоки.

 

В результате Вы получаете исправную  подвеску, только быстрее и дешевле.

 

 

2. Технология восстановление разбитых посадочных мест под сайлентблоки, с помощью профессиональных фиксаторов.

 

Посадочное место сайлентблока в рычаге или балке подвергается воздействию ударных нагрузок и коррозии. В результате оно деформируется, его размер и форма не соответствует параметрам нового сайлентблока.

В таких условиях создать прочное соединение во время запресовки  нового сайлентблока в деформированное посадочное место не возможно. Новый сайлентблок, из за того что сидит в рычаге не плотно, будет проворачиваться и стучать. В результате, быстро порвётся. А посадочное место деформируется ещё больше.

Если у Вас достаточно денег можно купить новый рычаг в сборе. Если денег жалко, а ездить хочется, “можно прихватить” сайлентблок на сварку, но это не надёжно и даже опасно.

 

Теперь Вам не придётся выбирать, или  покупать новый рычаг или рисковать  из-за посаженного на сварку сайлентблока.

 

 Для восстановления повреждённых посадочных мест под сайлентблоки и подшипники, БОШ Авто Сервисе СТО Браво применяет  профессиональную технологию фиксации. Специальный состав наносится на посадочное место под сайлентблок, а затем проводится запресовка. Благодаря своим свойствам фиксатор заполняет зазоры и создаёт прочное соединение в месте сопряжения сайлентблока и рычага, подшипника и ступицы.

 

В результате Вы получаете прочное соединение, в очень важном узле подвески, без лишних трат и без нарушения технологии ремонта.

 

3. Технология индукционного нагрева, для быстрого откручивания резьбовых соединений.

 

Коррозия металла злейший враг деталей подвески и особенно резьбовых соединений. Приржавевшие болты и гайки усложняют  процесс ремонта подвески Вашего автомобиля. Те детали которые не откручивается и не разбирается, приходится спиливать и выбивать.

Это чревато повреждением других  элементов подвески и как следствие их заменой за Ваш счёт. Происходит значительное удорожание ремонта подвески. Увеличивается время выполнения работ.

 

Теперь Вы не рискуете просидеть в автосервисе целый день и заплатить лишнюю тысячу рублей, из-за одного ржавого болта.

 

 Благодаря оборудованию для индукционного нагрева, в БОШ Авто Сервисе СТО Браво не возникнет проблем с заржавевшими резьбовыми соединениями в подвеске Вашего автомобиля. Деталь подвески имеющая повреждённую коррозией резьбу, будет быстро и безопастного нагрева. А за тем легко демонтируется.

 

В результате ремонт подвески на Вашем автомобиле будет сделан в кротчайшие сроки. При этом в процессе ремонта автомобиль не будет подвергаться таким опастностям, как нагрев ржавых гаек паяльной лампой.

 

Почему эти технологии применяют в Европейских автосервисах? 

 

Во первых, потому что там без них очень трудно обойтись. Влажный климат Европы способствует образованию коррозии как на резьбовых соединениях, так и в местах посадки сайлентблоков и подшипников. Эту проблему позволяю решить технология восстановления посадочных мест под сайлентблоки и подшипники и технология индукционного нагрева.

 

Во вторых их применение позволяет экономить до 30% от стоимости ремонта подвески. Никто не хочет платить за те операции ремонта подвески, без которых можно обойтись. Зачем покупать новый рычаг, если можно отремонтировать старый. И для этого, как нельзя, кстати подходят технология замены сайлентблоков без снятия рычагагов и технология восстановления посадочных мест под сайлентблоки.  

 

В третьих эти технологии ремонта подвески рекомендованы  Европейскими автопроизводителями для использования в дилерских автосервисах и в независимых СТО. Уже на этапе проектирования  подвески для нового автомобиля, автопроизводитель учитывает возможность её ремонта, с помощью этих прогрессивных технологий.

 

И ещё, европейские автовладельцы заботятся о своей безопастности и безопастности своих близких. Поэтому предпочитают чтобы для ремонта подвески их автомобиля использовали проверенные технологии. Автосервисы дорожат своей репутацией, поэтому применяют для ремонта подвески, только технологии обеспечивающие высокое качество ремонта подвески и гарантирующие клиенту безопасную эксплуатацию автомобиля.

 

Ждём Вас в БОШ Авто Сервисе СТО Браво. Звоните, записывайтесь на ремонт подвески по телефону 63-00-00. Приезжайте ул Джамбула 30а

Диагностика и ремонт подвески: отзывыЗаписаться на диагностику подвески

Профессиональная диагностика подвески

Диагностика подвески Без Ошибок обладает не заменимыми для качественной диагностики подвески функциями.

 

•   Учитывает особенности конструкции подвески каждого автомобиля, и по заранее заданному алгоритму, выводит на экран монитора схему подвески, с названиями деталей.

•   Позволяет механику заполнять электронный лист диагностики прямо в сервисной зоне используя для этого монитор с функцией TouchScreen.

•   Исключает возможность ошибки при заполнении листа диагностики так как по компьютерной сети лист диагностики в интерактивном режиме появляется на экране монитора менеджера.

•   Упрощает работу по занесению в лист диагностики данных о стоимости запчастей и работ которые необходимо выполнить, так как интегрирована с базой данных СТО Браво. В результате, клиент получает не только список вышедших из строя деталей, но и абсолютно точную информацию о стоимости ремонта подвески и гарантии на запчасти.

•   Предоставляет клиенту информацию о состоянии подвески в простой и понятной форме: детали вышедшие из строя отмечены красным цветом, рекомендованные к замене -жёлтым, исправные – зелёным.

 

СТО Браво единственная в Иркутске применяет для диагностики подвески, профессиональную систему Без Ошибок (Professional Control System of Diagnostic Without mistakes).

 

Лист диагностики выполненной при помощи Профессиональной системы Без Ошибок

 

 

 

Профессиональная диагностика подвески Профессиональная диагностика подвески

 

 

  • Просто и понятно: надо обязательно менять - красный, рекомендуем - жёлтый, исправно - зелёный.
  • Подробная информация: о стоимости запчастей, работ по ремонту подвески и гарантии
  • Отсутствие ошибок: компьютерная программа контролирует правильность действий механика и точность заполнение листа диагностики менеджером.

Листы диагностики ДРУГИХ СТО

 

Профессиональная диагностика подвески

  

•   Никакой уверенности в том, что автослесарь диагностировал каждую деталь подвески и делал это правильно.

•   Никакой уверенности в том, что менеджер всё правильно записал и расставил реальные цены.

•   Никакой уверенности, в том что стоимость ремонта подвески, указанная в листе диагностики, окончательная и что не придется заплатить гораздо больше.

 

 

Диагностика и ремонт подвески: отзывыЗаписаться на диагностику подвески
БОШ Авто Сервис СТО Браво
© 2012-2017 БОШ Авто Сервис СТО Браво г. Иркутск | stobravo.ru
BOSCHSACHSKYBGatesCastrol