BOSCH Авто Сервис СТО Браво > B2B-Автосервис: статьи > Коммерческое предложение по ремонту и обслуживанию автомобилей вашего предприятия

Специальная программа обслуживания коммерческого и служебного транспорта  предприятий  B2B-автосервис от компании Браво это:

 

1. ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

  • Техническое состояние автомобилей предприятия.
  • Сроки проведения технического обслуживания, по каждому автомобилю ведётся история  обслуживания.
  • Расходы на обслуживание автомобилей предприятия, предоставляем отчёт о расходах, в удобной форме.

2. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ

  • Фиксированные цены на автозапчасти и услуги
  • Оптимальный выбор автозапчастей по соотношению цена-качество
  • Cоблюдение лимитов на обслуживание установленных предприятием
  • Дисконтная программа, для корпоративных клиентов

3. ПРАВИЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ

  • Выделяем НДС на автозапчасти.
  • Предоставляем бухгалтерские документы : счёт, счёт-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ.
  • Выставляем счёта на оплату в течении 15 мин с момента получения заявки на ремонт.

Получить консультацию менеджера отдела обслуживания корпоративных клиентов можно по телефону (3952) 63-0000 или отправив запрос по e-mail

 

Стандартный пакет информации включает :

1.  Описание Програмы B2B-автосервис от компании Браво 

2.  Договор на обслуживание 

3.  Договор поставки 

4.  Гарантийные обязательства на все виды услуг

 

По индивидуальному запросу предоставляется:

1.  Цены на интересующие запчасти и услуги

2.  Консультация по вопросам выбора плана обслуживания и индивидуального подбора автозапчастей по соотношению цена-качество

3.  Выбор поставщиков товаров и услуг по комплексному плану обслуживания                  

 

1. ВАРИАНТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ B2B-АВТОСЕРВИС


Комерческое предложение по корпоративному обслуживание легкового автотранспорта предприятий и организаций. Компания Браво предлагает для предприятий и организаций обслуживать свой автотранспорт по Программе B2B-автосервис. Наш подход к сотрудничеству с организациями и предприятиями, имеющими свои легковые автомобили имеет целый ряд выгодных отличий от предложений других компаний оказывающих услуги автосервиса.

подробнее.....

 

2. ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ


На все автозапчасти и выполненные работы в рамках Программы B2B-автосервис предоставляется гарантия.

Сроки гарантии на отдельные виды автозапчастей и работ.

подробнее.....

 

3. ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ


Какими принципами мы руководствуемся обслуживая автомобили наших партнёров по Программе B2B-автосервис?

подробнее.....


Вернуться назад