BOSCH Авто Сервис СТО Браво > B2B-Автосервис: статьи > Коммерческое предложение по ремонту и обслуживанию автомобилей вашего предприятия |
Специальная программа обслуживания коммерческого и служебного транспорта предприятий B2B-автосервис от компании Браво это:
1. ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
2. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ
3. ПРАВИЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ
Получить консультацию менеджера отдела обслуживания корпоративных клиентов можно по телефону (3952) 63-0000 или отправив запрос по e-mail
Стандартный пакет информации включает : 1. Описание Програмы B2B-автосервис от компании Браво 2. Договор на обслуживание 3. Договор поставки 4. Гарантийные обязательства на все виды услуг
По индивидуальному запросу предоставляется: 1. Цены на интересующие запчасти и услуги 2. Консультация по вопросам выбора плана обслуживания и индивидуального подбора автозапчастей по соотношению цена-качество 3. Выбор поставщиков товаров и услуг по комплексному плану обслуживания
1. ВАРИАНТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ B2B-АВТОСЕРВИС Комерческое предложение по корпоративному обслуживание легкового автотранспорта предприятий и организаций. Компания Браво предлагает для предприятий и организаций обслуживать свой автотранспорт по Программе B2B-автосервис. Наш подход к сотрудничеству с организациями и предприятиями, имеющими свои легковые автомобили имеет целый ряд выгодных отличий от предложений других компаний оказывающих услуги автосервиса.
2. ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ На все автозапчасти и выполненные работы в рамках Программы B2B-автосервис предоставляется гарантия. Сроки гарантии на отдельные виды автозапчастей и работ.
3. ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ Какими принципами мы руководствуемся обслуживая автомобили наших партнёров по Программе B2B-автосервис? Вернуться назад |