ГлавнаяЗадать вопросСтатьиОтзывыКонтакты
Бош Авто Сервис СТО Браво
Написать в Viber Написать в WhatsApp Записаться на услугиЗаказать звонок
(3952) 63-00-00 | Иркутск, ул. Джамбула, 30-А
  • Услуги BOSCH Авто СервисаУслуги BOSCH Авто Сервиса СТО Браво: отзывы
  • Диагностика двигателяДиагностика двигателя в СТО Браво: отзывы
  • Замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ в СТО Браво: отзывы
  • Замена маслаЗамена масла в СТО Браво: отзывы
  • Замена амортизаторовЗамена амортизаторов в СТО Браво: отзывы
  • Диагностика и ремонт подвескиДиагностика и ремонт подвески в СТО Браво: отзывы
  • Очистка и заправка кондиционераОчистка и заправка кондиционера: отзывы
  • Промывка топливной системыПромывка топливной системы: отзывы

Коммерческое предложение по ремонту и обслуживанию автомобилей вашего предприятия

Специальная программа обслуживания коммерческого и служебного транспорта  предприятий  B2B-автосервис от компании Браво это:

 

1. ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

  • Техническое состояние автомобилей предприятия.
  • Сроки проведения технического обслуживания, по каждому автомобилю ведётся история  обслуживания.
  • Расходы на обслуживание автомобилей предприятия, предоставляем отчёт о расходах, в удобной форме.

2. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ

  • Фиксированные цены на автозапчасти и услуги
  • Оптимальный выбор автозапчастей по соотношению цена-качество
  • Cоблюдение лимитов на обслуживание установленных предприятием
  • Дисконтная программа, для корпоративных клиентов

3. ПРАВИЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ

  • Выделяем НДС на автозапчасти.
  • Предоставляем бухгалтерские документы : счёт, счёт-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ.
  • Выставляем счёта на оплату в течении 15 мин с момента получения заявки на ремонт.

Получить консультацию менеджера отдела обслуживания корпоративных клиентов можно по телефону (3952) 63-0000 или отправив запрос по e-mail b2bstobravo@mail.ru

 

Стандартный пакет информации включает :

1.  Описание Програмы B2B-автосервис от компании Браво 

2.  Договор на обслуживание 

3.  Договор поставки 

4.  Гарантийные обязательства на все виды услуг

 

По индивидуальному запросу предоставляется:

1.  Цены на интересующие запчасти и услуги

2.  Консультация по вопросам выбора плана обслуживания и индивидуального подбора автозапчастей по соотношению цена-качество

3.  Выбор поставщиков товаров и услуг по комплексному плану обслуживания                  

 

1. ВАРИАНТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ B2B-АВТОСЕРВИС


Комерческое предложение по корпоративному обслуживание легкового автотранспорта предприятий и организаций. Компания Браво предлагает для предприятий и организаций обслуживать свой автотранспорт по Программе B2B-автосервис. Наш подход к сотрудничеству с организациями и предприятиями, имеющими свои легковые автомобили имеет целый ряд выгодных отличий от предложений других компаний оказывающих услуги автосервиса.

подробнее.....

 

2. ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ


На все автозапчасти и выполненные работы в рамках Программы B2B-автосервис предоставляется гарантия.

Сроки гарантии на отдельные виды автозапчастей и работ.

подробнее.....

 

3. ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ


Какими принципами мы руководствуемся обслуживая автомобили наших партнёров по Программе B2B-автосервис?

подробнее.....

Какими принципами мы руководствуемся обслуживая автомобили наших партнёров по Программе B2B-автосервис?

1. НОЛЬ ОШИБОК в диагностике и определение неисправностей

 

•   Соблюдаем регламенты техническое обслуживание рекомендованные производителями автомобилей. Своевременное обслуживание - залог долгой эксплуатации автомобиля без неисправностей.

•   Все неисправности механизма ГРМ будут устранены если использовать для замены ремня ГРМ специальные установочные комплекты. Имеется более 500 видов на японские и европейские а/м 

•   Компания Браво единственная в Иркутске применяет для диагностики подвески  профессианальную систему НОЛЬ ОШИБОК - Professional Control System of Diagnostic Without mistakes.

Мы берём на себя полную ответственность за точность при определении неисправности. Наши клиенты не обязаны оплачивать стоимость услуг  если они оказаны в результате неточной диагностики. 

 

2. НОЛЬ ОШИБОК - в подборе, короткие сроки поставки

 

•   Неправильный подбор автозапчастей это потерянное время при ремонте автомобиля, а установка на автомобиль  не соответствующей ему детали неизбежно приведёт к преждевременной поломке. Подбор автозапчастей для ремонта автомобилей наших партнёров мы производим с использованием самого современного программного обеспечение.

•   Отработанная система поставок необходимых для ремонта автозапчастей позволяет максимально короткие сроки устранять возникшие неисправности на автомобилях наших партнёров. В случае отсутствия необходимой детали в Иркутске срок поставки, составляет от двух до семи дней.

 

Мы берём на себя полную ответственность за точность подбора и соблюдение сроков поставки автозапчастей. Наши клиенты не обязаны оплачивать стоимость  услуг, если ремонт автомобиля  не был сделан вовремя по причине отсутствия нужных деталей

 

3. НОЛЬ ОШИБОК - в ремонте

 

•   Автосервисы компании Браво сертифицированы крупнейшими в мире производителями амортизаторов и деталей подвески: Sachs, Monroe, Bilstein, KYB, Lemferder.

•   СТО Браво единственная в России станция техобслуживания удостоеная награды Gates за высокое качество замены ремней ГРМ.

•   Для замены масла в автосервисах компании Браво применяют оборудование BG и масло меняется с пневмоочисткой двигателя.

•   Сложные и ответственные операции выполняются только с применением специнструмента  рекомендованного производителями автомобилей.

 

Мы берём на себя полную ответственность за соблюдения технологии ремонта автомобилей наших партнёров и качество оказываемых услуг. Наши клиенты не обязаны оплачивать стоимость  услуг, если во время ремонта автомобиля были допущены ошибки, и для их устранения пришлось обращаться повторно.

Гарантийная политика компании Браво

Гарантийная политика компании Браво при обслуживании корпоративных клиентов. На все автозапчасти и выполненные работы в рамках Программы B2B-автосервис предоставляется гарантия.

 

Сроки гарантии на отдельные виды автозапчастей и работ

 

Приобретая и устанавливая 2 амортизатора (стойки) на одной оси автомобиля вы получаете гарантию:

 

Aмортизаторы (Cтойки)

1,5 года / 70000 км

Пружины (установленые на другую ось)

1 год / 30000 км

Опоры стоек

1 год / 30000 км

Пыльник + отбойник

1 год / 30000 км

Рычаги, продольные тяги,поперечные тяги

до 2х лет / 60000 км

Тяги стабилизатора, шаровые опоры

до 2х лет / 60000 км

Рулевые тяги, рулевые наконечники

до 2х лет / 60000 км

 

Приобретая и устанавливая 2 амортизатора (стойки) и 2 пружины на одной оси автомобиля вы получаете гарантию:

 

Aмортизаторы (Cтойки)

2 года / 70000 км

Пружины

2 года / 70000 км

Опоры стоек

2 года / 70000 км

Пыльник + отбойник

1 год / 30000 км

Рычаги, продольные тяги,поперечные тяги

до 2х лет / 60000 км

Тяги стабилизатора, шаровые опоры

до 2х лет / 60000 км

Рулевые тяги, рулевые наконечники

до 2х лет / 60000 км

 

Приобретая и устанавливая 4 амортизатора (стойки) и 4 пружины (или опоры стоек) вы получаете гарантию:

 

Aмортизаторы (Cтойки)

3 года / 70000 км

Пружины

3 года / 70000 км

Опоры стоек

3 года / 70000 км

Пыльник + отбойник

1 год / 30000 км

Рычаги, продольные тяги,поперечные тяги

до 2х лет / 60000 км

Тяги стабилизатора, шаровые опоры

до 2х лет / 60000 км

Рулевые тяги, рулевые наконечники

до 2х лет / 60000 км

  

•   Ремни ГРМ, другие детали газораспределительного механизма и работу  до 5ти лет / 180 000.

 

•   Цепи, детали цепного привода ГРМ и работу до 3х лет / 100000 км.

 

•   Детали сцепления до 3х лет.

 

•   Детали тормозной системы колодки тормозные, диски тормозные, барабаны тормозные, цилиндры тормозные , направляющие суппортов, шланги тормозные и работу составляет 1 год или 30 000 км пробега.

 

•   Детали системы охлаждения радиаторы, помпы, термостаты, патрубки и работу 1 год/ 30000 км.

 

•   Детали электро оборудования: стартеры, генераторы, катушки, провода,трамблёры, электромоторы , электронасосы,  составляет 1 год или 30000км.

 

•   Свечи зажигания.


•   Резинотехнические и другие уплотнения двигателя и трансмиссии прокладки, кольца, сальники и работу составляет 1 год / 30 000 км пробег.

 

•   Масла и спецжидкости. Фильтры масляные, топливные, воздушные.

 

Гарантируем безошибочный подбор спецжидкостей и расходных материалов. Гарантируем выполнение своих функций в течении всего срока эксплуатации, от замены до замены.

Выберите удобный для вас план обслуживания

Комерческое предложение по корпоративному обслуживание легкового автотранспорта предприятий и организаций.Компания Браво предлагает для предприятий и организаций обслуживать свой автотранспорт по Программе B2B-автосервис. Наш подход к сотрудничеству с организациями и предприятиями, имеющими свои легковые автомобили имеет целый ряд выгодных отличий от предложений других компаний оказывающих услуги автосервиса.

 

Программа B2B-автосервис, специальная программа обслуживания коммерческого и служебного транспорта  предприятий всех форм собственности. Эта программа создавалась с учетом многолетнего опыта работы нашей компании с предприятиями и организациями Иркутской области. В данное время клиентами нашей компании являются более ста предприятий, а регулярное техническое обслуживание проходят около пятисот автомобилей наших партнёров. Партнёрам Программы B2B-автосервис компания Браво предлагается три плана обслуживания.

 

·    Стандартный план обслуживания

·    Удобный план обслуживания

·    Комплексный план обслуживания

 

1. СТАНДАРТНЫЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

•  В рамках стандартного плана обслуживания, наши партнёры имеют возможность обслуживать имеющиеся у них автомобили согласно ограниченного, заранее согласованного перечня услуг и расходных материалов.

•   Цены на услуги и расходные материалы являются фиксированными на весь срок договора  по стандартному плану обслуживания.

•   Стандартный план обслуживания предусматривает возможность  введения лимитов на обслуживание для предприятия в целом и отдельных автомобилей

 

Плюсы стандартного плана обслуживания:

1. Возможность планирования расходов на обслуживание автотранспорта на год вперёд, цены фиксированы

2. Полный контроль за расходами на обслуживание автотранспорта по предприятию в целом и по отдельным автомобилям, невозможно превысить лимит

3. Значительная экономия на обслуживание автотранспорта, дисконтная программа 

 

2. УДОБНЫЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИИ

 

•   В рамках удобного плана обслуживания наши партнёры имеют возможность обслуживать имеющиеся у них автомобили согласно полного,  перечня услуг, предоставляемых в автосервисах компании Браво.

•   Согласно удобного плана обслуживания компания Браво обязуется своевременно и в полном объёме предоставлять автозапчасти и расходные материалы необходимые для обслуживания автомобилей наших партнёров.

•   Удобный план обслуживания позволяет осуществлять поставку автозапчастей и расходных материалов для ремонта автомобилей наших партнёров без предоплаты.

 

Плюсы удобного плана обслуживания:

1.Максимально быстрое и полное обслуживание автотранспорта предприятия, нет лимитов и предоплаты.

2.Длительные сроки эксплуатации автотранспорта наших партнёров без поломок и неисправностей, обеспечим своевременное техническое обслуживание.

3.Возможность контроля и планирования расходов на обслуживание автотранспорта, предоставлаем полную и объективную информации о состоянии автомобилей.

 

3. КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

•   В рамках комплексного плана обслуживания наши партнёры имеют возможность обслуживать имеющиеся у них автомобили согласно полного,  перечня услуг, предоставляемых в автосервисах компании Браво.

•   Согласно комплексного плана обслуживания компания Браво обязуется своевременно и в полном объёме предоставлять автозапчасти и расходные материалы необходимые для обслуживания автомобилей наших партнёров 

•   Комплексный план обслуживания предусматривает возможность для наших партнёров получать дополнительно товары и услуги, для обслуживания своих автомобилей, не предоставляемых компанией Браво в других сервисных и торговых компаниях города Иркутска. При заключении договора комплексного обслуживания утверждается перечень необходимых нашим партнёрам дополнительных товаров и услуг и список компаний поставщиков.

•   Компания Браво в рамках договора комплексного обслуживания гарантирует качество дополнительных товаров и услуг  предоставляемых подрядчиками.                                  

 

Список дополнительных товаров и услуг:

-  шины и диски,

-  установка стёкол,

-  установка противоугонных систем и автозвук,

-  приобретение и установка контрактных автозапчастей,  

-  кузовной ремонт и покраска.

 

Плюсы комплексного плана обслуживания:

1. Максимально быстрое и полное обслуживание автотранспорта предприятия, нет лимитов и предоплаты.

2. У наших партнёров нет необходимости тратить время на организацию технического обслуживания автомобилей предприятия и выбор надёжного подрядчика, нет риска получить не качественную услугу 

3. Нашим партнёрам не надо содержать в штате специалистов по техническому обслуживанию автомобилей, иметь специальное оборудование, закупать и хранить расходные материалы, это значительное снижение затрат предприятия.  

БОШ Авто Сервис СТО Браво
© 2012-2017 БОШ Авто Сервис СТО Браво г. Иркутск | www.stobravo.ru
BOSCHSACHSKYBGatesCastrol