Специальная программа обслуживания коммерческого и служебного транспорта предприятий B2B-автосервис от компании Браво это:
1. ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
2. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ
3. ПРАВИЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ
Получить консультацию менеджера отдела обслуживания корпоративных клиентов можно по телефону (3952) 63-0000 или отправив запрос по e-mail b2bstobravo@mail.ru
Стандартный пакет информации включает :
1. Описание Програмы B2B-автосервис от компании Браво
2. Договор на обслуживание
3. Договор поставки
4. Гарантийные обязательства на все виды услуг
По индивидуальному запросу предоставляется:
1. Цены на интересующие запчасти и услуги
2. Консультация по вопросам выбора плана обслуживания и индивидуального подбора автозапчастей по соотношению цена-качество
3. Выбор поставщиков товаров и услуг по комплексному плану обслуживания
1. ВАРИАНТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ B2B-АВТОСЕРВИС
Комерческое предложение по корпоративному обслуживание легкового автотранспорта предприятий и организаций. Компания Браво предлагает для предприятий и организаций обслуживать свой автотранспорт по Программе B2B-автосервис. Наш подход к сотрудничеству с организациями и предприятиями, имеющими свои легковые автомобили имеет целый ряд выгодных отличий от предложений других компаний оказывающих услуги автосервиса.
2. ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
На все автозапчасти и выполненные работы в рамках Программы B2B-автосервис предоставляется гарантия.
Сроки гарантии на отдельные виды автозапчастей и работ.
3. ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
Какими принципами мы руководствуемся обслуживая автомобили наших партнёров по Программе B2B-автосервис?
1. НОЛЬ ОШИБОК в диагностике и определение неисправностей
• Соблюдаем регламенты техническое обслуживание рекомендованные производителями автомобилей. Своевременное обслуживание - залог долгой эксплуатации автомобиля без неисправностей.
• Все неисправности механизма ГРМ будут устранены если использовать для замены ремня ГРМ специальные установочные комплекты. Имеется более 500 видов на японские и европейские а/м
• Компания Браво единственная в Иркутске применяет для диагностики подвески профессианальную систему НОЛЬ ОШИБОК - Professional Control System of Diagnostic Without mistakes.
Мы берём на себя полную ответственность за точность при определении неисправности. Наши клиенты не обязаны оплачивать стоимость услуг если они оказаны в результате неточной диагностики.
2. НОЛЬ ОШИБОК - в подборе, короткие сроки поставки
• Неправильный подбор автозапчастей это потерянное время при ремонте автомобиля, а установка на автомобиль не соответствующей ему детали неизбежно приведёт к преждевременной поломке. Подбор автозапчастей для ремонта автомобилей наших партнёров мы производим с использованием самого современного программного обеспечение.
• Отработанная система поставок необходимых для ремонта автозапчастей позволяет максимально короткие сроки устранять возникшие неисправности на автомобилях наших партнёров. В случае отсутствия необходимой детали в Иркутске срок поставки, составляет от двух до семи дней.
Мы берём на себя полную ответственность за точность подбора и соблюдение сроков поставки автозапчастей. Наши клиенты не обязаны оплачивать стоимость услуг, если ремонт автомобиля не был сделан вовремя по причине отсутствия нужных деталей
3. НОЛЬ ОШИБОК - в ремонте
• Автосервисы компании Браво сертифицированы крупнейшими в мире производителями амортизаторов и деталей подвески: Sachs, Monroe, Bilstein, KYB, Lemferder.
• СТО Браво единственная в России станция техобслуживания удостоеная награды Gates за высокое качество замены ремней ГРМ.
• Для замены масла в автосервисах компании Браво применяют оборудование BG и масло меняется с пневмоочисткой двигателя.
• Сложные и ответственные операции выполняются только с применением специнструмента рекомендованного производителями автомобилей.
Мы берём на себя полную ответственность за соблюдения технологии ремонта автомобилей наших партнёров и качество оказываемых услуг. Наши клиенты не обязаны оплачивать стоимость услуг, если во время ремонта автомобиля были допущены ошибки, и для их устранения пришлось обращаться повторно.
Гарантийная политика компании Браво при обслуживании корпоративных клиентов. На все автозапчасти и выполненные работы в рамках Программы B2B-автосервис предоставляется гарантия.
Сроки гарантии на отдельные виды автозапчастей и работ
Приобретая и устанавливая 2 амортизатора (стойки) на одной оси автомобиля вы получаете гарантию:
Aмортизаторы (Cтойки) |
1,5 года / 70000 км |
Пружины (установленые на другую ось) |
1 год / 30000 км |
Опоры стоек |
1 год / 30000 км |
Пыльник + отбойник |
1 год / 30000 км |
Рычаги, продольные тяги,поперечные тяги |
до 2х лет / 60000 км |
Тяги стабилизатора, шаровые опоры |
до 2х лет / 60000 км |
Рулевые тяги, рулевые наконечники |
до 2х лет / 60000 км |
Приобретая и устанавливая 2 амортизатора (стойки) и 2 пружины на одной оси автомобиля вы получаете гарантию:
Aмортизаторы (Cтойки) |
2 года / 70000 км |
Пружины |
2 года / 70000 км |
Опоры стоек |
2 года / 70000 км |
Пыльник + отбойник |
1 год / 30000 км |
Рычаги, продольные тяги,поперечные тяги |
до 2х лет / 60000 км |
Тяги стабилизатора, шаровые опоры |
до 2х лет / 60000 км |
Рулевые тяги, рулевые наконечники |
до 2х лет / 60000 км |
Приобретая и устанавливая 4 амортизатора (стойки) и 4 пружины (или опоры стоек) вы получаете гарантию:
Aмортизаторы (Cтойки) |
3 года / 70000 км |
Пружины |
3 года / 70000 км |
Опоры стоек |
3 года / 70000 км |
Пыльник + отбойник |
1 год / 30000 км |
Рычаги, продольные тяги,поперечные тяги |
до 2х лет / 60000 км |
Тяги стабилизатора, шаровые опоры |
до 2х лет / 60000 км |
Рулевые тяги, рулевые наконечники |
до 2х лет / 60000 км |
• Ремни ГРМ, другие детали газораспределительного механизма и работу до 5ти лет / 180 000.
• Цепи, детали цепного привода ГРМ и работу до 3х лет / 100000 км.
• Детали сцепления до 3х лет.
• Детали тормозной системы колодки тормозные, диски тормозные, барабаны тормозные, цилиндры тормозные , направляющие суппортов, шланги тормозные и работу составляет 1 год или 30 000 км пробега.
• Детали системы охлаждения радиаторы, помпы, термостаты, патрубки и работу 1 год/ 30000 км.
• Детали электро оборудования: стартеры, генераторы, катушки, провода,трамблёры, электромоторы , электронасосы, составляет 1 год или 30000км.
• Свечи зажигания.
• Резинотехнические и другие уплотнения двигателя и трансмиссии прокладки, кольца, сальники и работу составляет 1 год / 30 000 км пробег.
• Масла и спецжидкости. Фильтры масляные, топливные, воздушные.
Гарантируем безошибочный подбор спецжидкостей и расходных материалов. Гарантируем выполнение своих функций в течении всего срока эксплуатации, от замены до замены.
Комерческое предложение по корпоративному обслуживание легкового автотранспорта предприятий и организаций.Компания Браво предлагает для предприятий и организаций обслуживать свой автотранспорт по Программе B2B-автосервис. Наш подход к сотрудничеству с организациями и предприятиями, имеющими свои легковые автомобили имеет целый ряд выгодных отличий от предложений других компаний оказывающих услуги автосервиса.
Программа B2B-автосервис, специальная программа обслуживания коммерческого и служебного транспорта предприятий всех форм собственности. Эта программа создавалась с учетом многолетнего опыта работы нашей компании с предприятиями и организациями Иркутской области. В данное время клиентами нашей компании являются более ста предприятий, а регулярное техническое обслуживание проходят около пятисот автомобилей наших партнёров. Партнёрам Программы B2B-автосервис компания Браво предлагается три плана обслуживания.
· Стандартный план обслуживания
· Удобный план обслуживания
· Комплексный план обслуживания
1. СТАНДАРТНЫЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ
• В рамках стандартного плана обслуживания, наши партнёры имеют возможность обслуживать имеющиеся у них автомобили согласно ограниченного, заранее согласованного перечня услуг и расходных материалов.
• Цены на услуги и расходные материалы являются фиксированными на весь срок договора по стандартному плану обслуживания.
• Стандартный план обслуживания предусматривает возможность введения лимитов на обслуживание для предприятия в целом и отдельных автомобилей
Плюсы стандартного плана обслуживания:
1. Возможность планирования расходов на обслуживание автотранспорта на год вперёд, цены фиксированы
2. Полный контроль за расходами на обслуживание автотранспорта по предприятию в целом и по отдельным автомобилям, невозможно превысить лимит
3. Значительная экономия на обслуживание автотранспорта, дисконтная программа
2. УДОБНЫЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИИ
• В рамках удобного плана обслуживания наши партнёры имеют возможность обслуживать имеющиеся у них автомобили согласно полного, перечня услуг, предоставляемых в автосервисах компании Браво.
• Согласно удобного плана обслуживания компания Браво обязуется своевременно и в полном объёме предоставлять автозапчасти и расходные материалы необходимые для обслуживания автомобилей наших партнёров.
• Удобный план обслуживания позволяет осуществлять поставку автозапчастей и расходных материалов для ремонта автомобилей наших партнёров без предоплаты.
Плюсы удобного плана обслуживания:
1.Максимально быстрое и полное обслуживание автотранспорта предприятия, нет лимитов и предоплаты.
2.Длительные сроки эксплуатации автотранспорта наших партнёров без поломок и неисправностей, обеспечим своевременное техническое обслуживание.
3.Возможность контроля и планирования расходов на обслуживание автотранспорта, предоставлаем полную и объективную информации о состоянии автомобилей.
3. КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ
• В рамках комплексного плана обслуживания наши партнёры имеют возможность обслуживать имеющиеся у них автомобили согласно полного, перечня услуг, предоставляемых в автосервисах компании Браво.
• Согласно комплексного плана обслуживания компания Браво обязуется своевременно и в полном объёме предоставлять автозапчасти и расходные материалы необходимые для обслуживания автомобилей наших партнёров
• Комплексный план обслуживания предусматривает возможность для наших партнёров получать дополнительно товары и услуги, для обслуживания своих автомобилей, не предоставляемых компанией Браво в других сервисных и торговых компаниях города Иркутска. При заключении договора комплексного обслуживания утверждается перечень необходимых нашим партнёрам дополнительных товаров и услуг и список компаний поставщиков.
• Компания Браво в рамках договора комплексного обслуживания гарантирует качество дополнительных товаров и услуг предоставляемых подрядчиками.
Список дополнительных товаров и услуг:
- шины и диски,
- установка стёкол,
- установка противоугонных систем и автозвук,
- приобретение и установка контрактных автозапчастей,
- кузовной ремонт и покраска.
Плюсы комплексного плана обслуживания:
1. Максимально быстрое и полное обслуживание автотранспорта предприятия, нет лимитов и предоплаты.
2. У наших партнёров нет необходимости тратить время на организацию технического обслуживания автомобилей предприятия и выбор надёжного подрядчика, нет риска получить не качественную услугу
3. Нашим партнёрам не надо содержать в штате специалистов по техническому обслуживанию автомобилей, иметь специальное оборудование, закупать и хранить расходные материалы, это значительное снижение затрат предприятия.